понедельник, 23 ноября 2009 г.

Открытка с ангелочком

Срочно надо было сделать открытку в подарок Ваниной подружке, ее мама с придыханием относится к моему творчеству и просила подарить "что-нибудь обязательно скрапбуковое". Мобилизовавшись, сделала вот такую простенькую симпатичную открытку, только забыла надпись "С днем рожденья!" приклеить. Сейчас идем дарить )))

Вот она:


Ну и детальки:








Здесь бумага и цветочки Prima, фиолетовая калька, дыроколенные листики, строчка ниткой мулине металлик, жемчужная краска, брадсы с кристаллами, подвеска-нотка, основа акварельная бумага. Ангелок - это картинка из детской книжки.

9 комментариев:

romantic комментирует...

Красивая открытка.мне очен нравится,я бы такую очень рада была получить.

shtukadryka комментирует...

Очень красиво!! Замечательно у тебя получается детали подбирать и располагать их!))Катя. убери, плиз,проверку кодом в комментариях , жутко неудобная вещь!

Катя-Bulyganka комментирует...

Юля, спасибо за подсказку. Я изменила настройки, сообщите мне,пожалуйста,если ничего не изменилось. Сама знаю, проверка кодом жутко раздражает!

lizzaveta комментирует...

Какая очаровательная открыточка!!! А цвета, м-м-м-м))))))

Аланроса комментирует...

Катюш, милашка-очаровашка у тебя получилась!!!

Kliri комментирует...

Замечательная открыточка и очень красивое оформление блога!

Катя-Bulyganka комментирует...

Девочки,спасибо!

Nusik комментирует...

Какая миленькая открыточка. Цветовая гамма очень красивая

Nenika комментирует...

Какая прелесть! Ангелочек на моего Даньку похож.