вторник, 15 февраля 2011 г.

На старт!

Привет!
Если кто помнит, я в прошлом году начинала свой проект 365. Тогда сил не хватило вести записи, и угнетало правило делать ежедневные фотографии, иначе концепция 365 нарушалась... Забыв пару дней щелкнуть, концепция нарушилась, и мне не хотелось продолжать с прорехами. И потом, я делала все в цифровом виде, и это было моей главной ошибкой. Цифру я не потянула. Но посмотрев прошлогодние три странички, я поняла, что многое теряю и поэтому решила в этом году во что бы то ни стало создать альбом 365 в слегка облегченном варианте. Тем более, что девочки в теме на Скрап-Инфо сделали настолько все просто, понятно и доступно, что грех отказаться)))).

Вместе и творить легче! И вот что у меня получилось.
Первый разворот:


И второй разворот:


Сколько было думано-передумано!...Благо девочки дали много времени на обдумывание. В первую очередь мне хотелось, чтобы странички были более скраповыми, чем это принято при создании альбома 365. И чтобы не было ущерба в размерах и качестве фотографий. В общем, после нескольких бессонных ночей было принято окончательное решение. Формат страничек 30*30, текст от руки. В прошлом году я большее внимание уделяла тексту, а в этом решила, что основную роль будут играть фотографии. С технической стороны - буду стараться брать одинаковую или близкую по тону бумагу, чтобы развороты смотрелись цельнее. Раскладка далась мне тяжелее всего. Решила, что буду выделять одну большую фотографию, а остальные крутить вокруг нее. И основное, отчего становится легче вести проект - необязательно ежедневно снимать окружающую действительность, а если уж и пропустила, можно забить какой-нибудь фотографией со статичным сюжетом.
Вот.
С удовольствием положила начало))
Очень жду ваших мнений! Чего-то мне пестровато кажется...

15 комментариев:

Лилия Захарова комментирует...

Нет, не пестровато! Очень ярко, живо, красиво!! Очень всё целостно смотриться и гармонично, мне очень нравится.

berta / Татьяна Берсенева комментирует...

Катя, молодец, что осилила! Главное - не сбавлять оборотов ;) Хорошие развороты, с композицией все отлично :)

Таня комментирует...

мне тоже развороты очень понравились, особенно первый! а хороший настрой и продуманность - это уже пол дела, так что дерзай! а мы с удовольствием будем следить за вашим 2011

ScrapOl'ka комментирует...

Классно!!! Очень нравится! Зажигательно!)))

Pastila комментирует...

Очень круто! Мне нравится! Я тоже хочу похожую раскладку использовать.

Олеся Винокурова комментирует...

Катя, как мне понравились твои странички!!!! Сидела тщательно разглядывала каждую, даж самой захотелось делать 365, но боюсь не потяну... А ты такая умничка -так все классно расположила и оформила, ФАНАТЕЮЮЮ

Anastasia комментирует...

Катя, замечательные развороты!! Я хоть и не участвую в проекте, но за вами наблюдаю :)

Alekseeva_Ekaterina комментирует...

Катя, мне очень понравился ваш вариант этого проекта) так держать! Я все еще не могу за него взяться(

lizzaveta комментирует...

Катя, я уже написала на Скрап-Инфо, но повторюсь) Мне очень-очень все понравилось! И цветовое решение, и блочная структура, и общая концепция!!! Все просто здорово!

Катя-Bulyganka комментирует...

Ой, как приятно читать, что вам понравилось! Спасибо за поддержку!

Evgenia Petzer комментирует...

Катя, ты умничка! Не зря думала-думала) мне нравится ОЧЕНЬ!

Piglet комментирует...

Кать, отличные развороты! Ничуть не пестрые, а насыщенные, с удовольствием почитала про ваши будни. А я все вынашиваю-вынашиваю идею 365, никак не разрожусь ;)))

Crafty Kate комментирует...

Катя, мне ТАК понравилось! Вот смотрю и думаю - я вот примерно так и хотела делать! Просто замечательно вдохновляет. И само по себе так красиво - просто транслирует счастье новогодних каникул. Надо срочно браться за свое. Поняла, какое большое и прекрасное ускользнет, если не сделаю.

Эланор-limyr комментирует...

Катя, как я тебя понимаю - действительно участие в этом проекте содает уникальную память, н ов то же время сложновато вытянуть до конца...
Странички отличные - веселые, задорные, живые и теплые - фотографии радуют особенно - своим качеством - по-моему прекрасный старт в новом витке проекта! )

Катя-Bulyganka комментирует...

Спасибо! Такая мощная поддержка вначале! Она мне очень понадобится в течении всего проекта! Не бросайте меня))))