четверг, 10 марта 2011 г.

365 - февраль месяц

Привет!
Да-а, почаще-таки надо скрапить....Делаю пока только проект 365. Закончила работу во всех ДК, теперь в отпуске)) Не знаю пока, сколько он продолжится...Планов много, правда, они планами пока и остаются...
Вот мои недельки февраля:







А напоследок хочу похвалиться покупками)) Обожаю Машу наряжать)))







Вот. Самой мощный заряд радости)))
А на мартовские праздники мы ездили на базу отдыха в сосновый бор - ну сказка! Давно так не отдыхали зимой! А то все юга-юга... И рядышком можно здорово отдохнуть, если захотеть!








А это все-таки весна!


Девочки, кому я должна сделать развороты по кругу, подождите, пожалуйста, еще чуток, я все-все вам сделаю! 
Ласкового солнышка!

6 комментариев:

Tanya Batrak комментирует...

Катюш, странички супер! Молодец, что не бросаешь 8) Фото с отдыха..эхх слюнки текут - тоже хочу! У нас вообще мало снега было ((

Олеся Винокурова комментирует...

Очень нравятся твои странички!!! Я делая в цифре 365 и то больше ничего не успеваю ))) так что ты герой

Pastila комментирует...

Ну до чего жн крууууто!

Анонимный комментирует...

красота)

Эланор-limyr комментирует...

Странички жизнерадостные, а фотки оч-оч клевые, особенно понра с ЦВЕТКОМ и на снегоходике )))

Piglet комментирует...

Катюш, обалденные развороты! Я прям прочитала с огромным удовольствием, как будто с вами месяц прожила ))