четверг, 16 июня 2011 г.

365 за 2 месяца

Всем привет!
Если меня еще кто помнит, приглашаю посмотреть странички проекта 365. Я, в принципе, уже смирилась с тем, что скрапить в полном объеме мне не удается и осуществить все свои скрап-планы в ближайшем будущем вряд ли получится, но совсем скрап забросить я не могу, это моя отдушина. 365 мне делать легко, все по накатанной - концепция выработана, рука набита, времени много не занимает - 1 пятничный вечер в неделю, - для меня это сейчас самое то!

Ну и сами странички за 2 месяца.


Справа среднее фото раскладывается в гармошку. С этой странички я открыла для себя штампинг, и признаться, мне это дико понравилось!!!


Здесь под большим фото в кармане письмо, которое мне написал муж, приехав из командировки.


А тут наша поездка в Москву и наши путешествия - Дарвиновский музей, зоопарк и ВВЦ. Везде искали динозавров...Все билетики оригинальные, то что не поместилось, положила в кармашек под фото. 


Обожаю Москву! В каждой поездке стараюсь посетить Красную площадь! Какое-то милое патриотическое чувство, которое очень люблю испытывать))) А справа - моя крестница, ради которой и затевалось все путешествие в Москву.


В палеонтологическом музее Ваня, кажется, отвел-таки душу))) О-очень интересно! Нас самих поразило увиденное! А вторая страничка так и называется "С корабля на бал"))) Прям почти с поезда поскакали на юбилей к друзьям.


Ну и первая зелень, которая всюду! Весна-таки наступила!))) Много гуляем, меняем наряды...



Фотография леса - моя любимая, таких фото у меня  раньше никогда не получалось! Спасибо новому объективу!


Это один вечер, но он настолько хорош, что решила сделать его на целый разворот)))


А тут длинные фото на левой странице раскладываются, там журналинг, он немного личный, поэтому не показываю. А справа - важный день в истории нашей семьи. Историческое фото - последнее в старой квартире. Родители продали квартиру, в которой жили 40 лет...



Вот такой калейдоскоп получился))) А впереди замечательное солнечное лето!
Море впечатлений и ласкового солнца вам!
Буду рада вашим отзывам!
До свидания!

11 комментариев:

Katerina Lazio комментирует...

Очень интересно! Столько фото, воспоминаний! :)

Tanya Batrak комментирует...

Катюш, ты просто умница, что не забрасываешь!!! :)

Катя-Bulyganka комментирует...

Спасибо! Ага, как посмотришь, себя похвалишь и хочется продолжать!

romantic комментирует...

И правда молодец.Надо бы настроиться в следующем году.Уж очень интересно и памятно.

romantic комментирует...

А сколько сыну лет?

zelenaya комментирует...

Какие интересные страницы! Столько истории! Я представляю как интересно потом детям будет рассматривать альбом....

Катя-Bulyganka комментирует...

Спасибо! Лена, Ване 4,5 года. Попробуй обязательно, это действительно интересно!

Виктория комментирует...

Катюш, классно!!
а поделись шаблоном или просто объясни - как ты фото делаешь ?? чтоб вот все было так одинаково)) размеры или что еще...

Катя-Bulyganka комментирует...

Ой, Вика, давненько уже и не заглядывала сюда))) Шаблон у меня сделан в программе CorelDraw, из него же и печатаю. Если подробней, давай в личке пообщаемся или на форуме Скрап-Инфо. Я попробую туда выложить свой шаблон в теме.

Anna.melisa комментирует...

Какой труд! Потрясающе!

Виктория комментирует...

Катюш, ты здесь не бываешь)))
хочу шаблон - прям влюбилась... или подскажи - куда нужно залезть, чтобы "сказали" как это делать?