пятница, 10 июля 2009 г.

Карусели

Вот я и подоспела со своей новой работой. Признаться, далась она мне очень трудно, хотелось отойти от "детского" скрапа и попробовать что-то другое. Делала вроде бы под стиль "ретро", но что получилось судить вам. Ретро-штучек тут совсем нет, но в целом работа мне нравится.



И в деталях:









Использовала бумагу, брадсы и пуговки Basic Grey серии Porcelain, основа- лист DCSW, все очень тщательно помятое и состаренное с помощью дистрессов Old Paper и Tea Dye (я, наверное, перестаралась), центр композиции - шикарный цветок из магазина Scrapfactory, завитушки из чипборда покрасила акриловой краской и покрыла лаком. Заголовок напечатан на пленке-самоклейке.

На фотографии я, мне здесь около 3 лет. Эта фотография для меня чем-то особенным дорога, от нее веет ностальгическим духом, не потому, что она старая, а потому, что я на ней какая-то задумчивая, серьезная, мне иногда хочется представить, что за мысли роются у меня в голове в тот момент. У моего сына такого лица практически никогда не бывает, он носится как вихрь, и порой кажется, что таким серьезным ему не быть.

В общем, это первая моя работа в подобном стиле. Мять, рвать и состаривать мне очень понравилось! Жду от вас комментариев, советов и критики.

5 комментариев:

shtukadryka комментирует...

Катя!!Получилось замечательно! Очень здорово! Чувствуется время и настроение:)! Еще раз говорю-скрап - это твое!

Rony комментирует...

Просто супер! Здорово! Очень понравилось! =))
По цвету все замечательно подобрано и украшения все к месту, мне кажется эксперимент удался! =))

Катя-Bulyganka комментирует...

Девушки, спасибо!Рада, что мой эксперимент удался! Буду пробовать себя и в других стилях.

lizzaveta комментирует...

Здорово получилось!!! Молодец))

helga.dik комментирует...

Ой как классно!!! Очень стильная страничка!