среда, 2 декабря 2009 г.

Фонарик

    Этот фонарик я сделала для блога "Модное Хобби" в качестве приглашенного дизайнера. Признаться, ничего подобного я раньше не делала, и задание сделать елочную игрушку меня смутило. Много было задумок, и решила остановиться на фонарике. Китайские фонарики известны далеко за пределами Китая, являются сувенирами и вообще национальной особенностью, а у меня возникла ассоциация с Новым годом по китайскому календарю. Кстати, год кого мы в этом году встречаем?
    На каждой грани иероглифы -  любовь, удача, счастье, красота, мечта - как талисманы. И под каждым наши фотографии, вроде пожеланий: мужу - удачи, мне - красоты, сыну - счастья, дочери - любви, кошке - исполнения желаний ))) Вот получилась такая елочная игрушка, которую можно держать на виду целый год.
    Вещь многогранная )), поэтому одной фотой не обошлось. Елки под рукой не оказалось (( , пришлось вешать на домашнее дерево. На улице был дождь и слякоть (ну как тут не плакать!...), нести фотографировать при дневном свете побоялась. В общем, такая штука получилась.

Фонарик целиком. Ручка прошита нитью мулине металлик.

 
















Грань Удача - хотела придать брутальности. Все иероглифы распечатаны на состаренной в кофе бумаге, оборваны и обожжены по краям.




















Грань Красота. Лишней красоты никому не помешает ))














Грань Любовь - на фото моя 4-месячная дочка Машенька, моя точная копия в детстве.










Грань Счастье - это Ваня.






 Грань Мечта - ну пожелаем котику исполнения желаний. О чем он может мечтать? О Вискасе...
А это крупным планом бабулины бусы, она принесла их в жертву моему скрапу. И здесь виден прием, описанный Катей Беликовой в своем блоге. Если не хватает букв, всегда можно вырезать "дырку от буквы" ))).














Ну и покрупнее.
Если кто помнит, мы в детстве вырезали фонарики, складывали лист пополам, нарезали лапшой и выворачивали в трубочку. Ну чем не скрап? )))
Материалы самые разные: основа - лист пастельной бумаги, лист бумаги Que Sera и много украшалок. Буду рада, если моя идея будет кому полезна.
Очень признательна команде челлендж-блога за предоставленную возможность поучаствовать! Мне понравилось.

Спасибо, что зашли! Приходите еще!..

11 комментариев:

lizaveta комментирует...

Мне очень понравилось украшение!!! Люблю, когда в работу вложено много смысла)))

Rony комментирует...

Чудесный фонарик! Очень красивый!

Аланроса комментирует...

Катюша, ну какая же ты умница!!! Чудесный фонарик, все "наиероглифанное" на нем обязательно сбудется!!!

Domna комментирует...

КРА-СО-ТА!

Yuliascrap комментирует...

Катя!! Очень здорово!))Даже про котика не забыла))))

Kliri комментирует...

Катя, великолепная концептуальная работа! Браво!

Bulyganka комментирует...

Ой, девочки, спасибо! Приятно, что первый блин удался.

Nadezhdinka комментирует...

Катя! очень необычно и безупречно в исполнении! замечательная работа!!!

Piglet комментирует...

Катюш, очень здорово! Бусы роскошны, а сколько смысла!!!

Дашик комментирует...

Очень красиво!!! Великолепная работа!

Nenika комментирует...

Я в восторге! Сколько фантазии!Красотища какая!!!