понедельник, 14 декабря 2009 г.

У всех Новый год, а у нас лето...

    Это фотографии лета 1984 года, мы все лето жили на даче, рядом с сосновым лесом, речкой, грибами и кузнечиками. Каждый день всей семьей катались на велосипедах, я все время сидела на раме у папы. Одно из самых ярких и счастливых воспоминаний детства. Сейчас дача принадлежит не нам, сад запущен, дом подгорел, дачный поселок заселили цыгане, лес загажен, речка превратилась в болото. В принципе, у нас всегда есть возможность приехать туда и погулять по лесу, посидеть на крылечке,но я этого не делаю. Потому что говорят "никогда не возвращайся туда, где тебе было хорошо". Не хочу смотреть на руины своего детства и грязный лес.
    А сама фотография сделана с пенька, автоспуском, и папа показывает, куда мне надо смотреть, а я все никак не могла понять, кто же нас фотографирует )))  Эту страничку я оформила в рамочку и подарила ее папе на день рождения, мне не хотелось дарить ему что-то чисто мужское, а очень хотелось передать солнечное настроение тех летних воспоминаний, и думаю, что у меня это получилось.
























Ну и поближе:


















Бумага самая летняя, любимая всеми нами Websters Pages, серия Secret Garden, подложка из старых нот, штампы, цветочки, стразы, брадсы BG Porcelain, бабочки штампованные и дыроколенные из кальки, кружевные салфетки. Нижний элемент - круглая фотография на салфетке - подглядела у Лизаветы )))

14 комментариев:

Kliri комментирует...

Классная работа! Фраза про невозвращение очень хороша...глубока...

Nadezhdinka комментирует...

очень солнечно )) фотографии отличные )))
фразу знаю и полностью согласна. пару лет назад ездила в "детство", только расстроилась. всё совсем не так, как было )))

Rony комментирует...

Обалденная страничка! Очень нравится!

romantic комментирует...

Как здорово,очень красиво,солнечно и трогательно...

Аланроса комментирует...

Катюша, просто волшебно!
Любовалась, разглядывала и снова любовалась. Из блога ухожу с улыбкой! спасибо )))

Катя-Bulyganka комментирует...

Девочки, большое спасибо! А то я тут взгрустнула по детству. Рада дарить улыбки!

lizzaveta комментирует...

Очень красивая страничка)

Skrip комментирует...

Просто чудо как хорошо!!!

Piglet комментирует...

Какой подарок!! Шикарнейший, и не только своим оформлением, но прежде всего своим настроением, я даже прослезилась...

Катя-Bulyganka комментирует...

Девочки,спасибо!

Daria Pneva комментирует...

Здорово! Замечательная страничка!

latyana комментирует...

Страничка замечательная!
А на нижней фотографии, Ваш папа похож на артиста Сергея Проханова, который играл в фильме "Усатый нянь" :)

Катя-Bulyganka комментирует...

Эх,и правда!))) Тогда у всех были такие прически)) Я думаю,папе понравится сравнение с актером)))

Катя-Bulyganka комментирует...

Да, и ко мне можно на ты!