вторник, 16 июня 2009 г.

Всем привет!

Я долго плавала на просторах интернета, разглядывая изумительные работы рукодельниц, пока не решилась создать свой блог. Во многом я еще не разобралась, но уверена, что в скором времени у меня все получится!
Я увлекаюсь всеми видами Hand Made, - вышивкой, вязанием, оригами, рисованием, плетением из бисера, шитьем и многим другим. Но самое любимое мое занятие - это, конечно же, скрапбукинг! Это мой мир, моя маленькая страна, мое Зазеркалье, где сбываются все мои фантазии. Работ у меня пока еще не очень много, но я думаю, это только вопрос времени!
Я буду очень рада своим читателям, которые оценят мое творчество, буду рада вашим советам и комментариям, а также просто общению! Пишите мне!

1 комментарий:

Sianka комментирует...

просмотрела все посты)
у вас отлиичный блог)мне все тааак понравилось..ну прям слов нету))
очень-очень все красиво))полезно иногда бродить по инету)всегда можно найти что-то интересное)ну ваш блог сегодня стал для меня большущей находкой)как много креативных людей есть))буду ждать много новых, интересных, ярких работ)