четверг, 18 июня 2009 г.

Одуванчики

Меня очень поддержал первый комментарий к моей прошлой страничке от Yuliascrap. Юля, большое спасибо за подсказку и поддержку! Прошлая работа, действительно, одна из первых трех созданных. Это вторая, а попозже выложу и третью, над ней пока еще идет работа.





На данный момент у меня только эта бумага от We R Memory Keepers, и все элементы я покупала к ней подходящие. Основа - бумага серии Frenzy "Burst", примовские цветочки, брадсы с кристаллами от Making Memories, жучок и стрекоза - это штампы, щедро засыпанные глиттером и вырезанные из акварельной бумаги, и самое главное, из-за чего затевалась эта вся работа - это перламутровые желтые точки из объемного контура фирмы Гамма, просто так не терпелось его где-нибудь применить, а тут сама бумага подсказала. Заголовок и дата вверху распечатаны на прозрачной самоклейке, но мне кажется, светлые объемные буквы из картона смотрелись бы лучше.

Кстати, про одуванчики. В парке за нашим домом в прошлом году расцвело такое большое поле одуванчиков, что все мамочки с нашего двора устраивали там фотосессии своих малышей. Цвело это все великолепие дня два, а потом приехали дяди с газонокосилками и всю эту красоту нещадно скосили. А в этом году такого поля уже не было, может быть, из-за прохладной погоды.

4 комментария:

shtukadryka комментирует...

Тоже здорово!:) А как дела с вставкой изображения в блог;)?

Piglet комментирует...

У нас тоже во дворе выкосили одуваны, жалко так... :)) Страничка очень хороша! Действительно не верится, что это первые странички, очень всё гармонично и грамотно. А какой шрифт использовали на плёнке?

Катя-Bulyganka комментирует...

Большое спасибо за комментарии! Поддержка опытных мастеров очень важна для меня! Шрифт называется Beast Impacted Regular (TrueType), а вот где нашла, не помню. Если нужно, могу прислать на ваш ящик.

Piglet комментирует...

Спасибо большое, нашла на xfont.ru