четверг, 25 июня 2009 г.

Кукла

Огромное спасибо всем мастерицам за комментарии! Чувствуешь, что живешь среди таких же увлеченных людей! Я недавно получила посылку с чудесной бумагой моей любимой фирмы We R Memory Keepers, и эти фотографии дождались своего часа!
Мы в прошлом году встречали из роддома настоящего богатыря - паренька ростом в 62 см и весом в 5500 г! Его сестренка принесла куклу. Для Вани она была настоящим открытием, ведь кукол мы никогда так близко не видели! Что они с ней вытворяли - не передать! И завернут, и глазки откроют, и покачают, как могут, и поцелуют, а как разговаривали между собой на своем языке! Говорить Ваня тогда еще толком не умел, но в голосе у него были такие интересные трогательные интонации, что мы с папой задумались, а не завести ли нам второго малыша? И еще мне тогда подумалось, разве не с таких игр начинается развитие мальчика как мужчины, мужа? После этого дня мы не раз играли с девочками во дворе в "дочки-матери" с их куколками и, надо признаться, я нисколько не переживала от "немужского" характера игр моего сына.
Вот сама страничка:

И пара фрагментов поближе:




По материалам все просто: бумага и чипборды We R Memory Keepers серии Hoopla, пуговки и брадс Basic Grey серия Porcelain, примовские цветочки, солнышко вышила вручную нитками мулине металлик, лучики - машинная строчка и дыроколенные полоски. Журналинг распечатала на акварельной бумаге и затонировала дистрессом Old Paper. Бумажка с цветочками обработана моим чудесным новым дыроколом с красивым названием "Брызги шампанского" и теми же мулине.
Это скраплифтинг работы французской мастерицы Анжелики, адрес ее блога уже не найду, а очень хочется!

10 комментариев:

Катя-Bulyganka комментирует...

Девушки, у меня такой вопрос: дистресс-чернила Old Paper на самом деле должны быть зелеными? Или же мне попались такие? А ведь на коробочке нарисован благородный цвет старой бумаги.

shtukadryka комментирует...

Катя!!Страничка замечательная!!! Я очень люблю работы,в которых есть эмоции! У тебя с этим все в порядке:)) Кстати:Мой 6-летний сын откопал недавно у бабушки своего старого пупса,очень реалестично изображающего настоящего ребенка. Теперь он переодически просит меня запеленывать его и укладывает с собой спать, Да,еще,защищает от посягательств младшего аргументируя тем,что Гришутка обидит его сыночка.:)А в купе с этим,наша любимая тема:человек-паук и пираты.
С чернилами все в порядке. У меня такие же есть. Если они не соприкасаются с водой ,то в итоге получается такой цвет как на коробке.:)

Daria Pneva комментирует...

Какая замечательная яркая страничка!

Чернила Old Paper у меня тоже зеленоватые!

Елена Сеньковская комментирует...

Мне очень нравится страничка! Веселая и яркая!

Катя-Bulyganka комментирует...

Спасибо! Без эмоций никак, жаль только, все их отобразить не всегда удается.

Kliri комментирует...

Я отправляла комментарий вроде, что-то не вижу его... Повторюсь тогда)) Симпатичная и гармоничная страничка. Очень понравилось, как обработаны края у большого фото. Катя, это ты чем?

Катя-Bulyganka комментирует...

Ирина Kliri, спасибо! На края фотографии я наложила в фотошопе белый оверлей из набора цифрового скрапа. А раньше я делала так: мазала края почти сухой щетинной кистью, предварительно окунув ее в белую акриловую краску. Но это уж больно трудоемкий процес, и необратимый. А недавно мне подсказали этот способ, и я с удовольствием им пользуюсь.

Катя-Bulyganka комментирует...

Спасибо за комментарии! А с чернилами я разобралась: если ими обрабатывать хорошо впитывающую бумагу, то они оставляют зеленый оттиск,а если скрап-бумагу или какой нибудь картон, то высохнув, они коричневые с зеленоватым оттенком "времени" :-)) А вообще, недавно получила посылку с меловыми чернилами, была в восторге, какой четкий оттиск от штампа они дают!

Piglet комментирует...

Катя, я в полном восторге от странички, они у тебя получаются такие яркие и жизнерадостные, как сами дети :)))

Natallia комментирует...

И я в восторге!!! Такую страничку хочется рассматривать и рассматривать - много деталей и все они очень гармоничны... С нетерпением жду, когда же мне тоже машинку швейную привезут... Уж очень нравятся странички со строчкой...