четверг, 15 апреля 2010 г.

Особое задание

В блоге Мелодии скрапа стартовало новое задание, посвященное Дню Победы. Обязательным условием задания является наличие георгиевской ленточки в скрап-объекте.
У меня сложилась вот такая открытка.

Орден залит лаком-кракелюром.



А колеса - будто подорванные части танков. Понравился случайный эффект масла - приклеила их на суперклей, он растекся, и теперь кажется, что колеса промаслены.


Открытку подарю бабушке мужа, у него дед был ветераном войны, царство ему небесное. До самой старости сохранил ясность ума, меня это особенно восхищало. Уже еле ходил, но поговорить с ним всегда было интересно. 

28 комментариев:

Unknown комментирует...

Изумительная открытка! Я восхищена! Действительно передает атмосферу этого праздника - со слезами на глазах!

Sunny комментирует...

Потрясающая работа, каждая деталька так продумана...

magooosh комментирует...

открытка шикарная!!! как будто и правда из пепла войны.

Evgenia Petzer комментирует...

Катя, супер откртыка! все ооочень продумано.
Молодечик!

Аланроса комментирует...

Ооо, Катюш, классно! сильно!

Aspiring to live комментирует...

какая красота!!!!!всё так гармонично!!!!очень здорово!

Таня Ласточка комментирует...

Кактя! просто замечательно!!!! мне очень нравится!

Анаська Улыбчивая комментирует...

Мне очень нравиться :))) отличная работа, столько деталей, так здорово все продумано

Люминочка комментирует...

Шикарная работа! Умничка!

Надежда-nagual комментирует...

Можно мнение чайника в скрапе? Мне кажется, что открытки на такую тему создавать очень сложно. Этот праздник всё-таки обязывает. Вам это здорово удалось.

Natasha комментирует...

Великолепная работа!

JUST HAPPY (Kseniya) комментирует...

очень красиво, всё в тему

Limonchik комментирует...

У меня мурашки от этой открытки пошли, правда... замечательная! Я уверена, бабушка оценит!

kitti комментирует...

Катя, очень талантливо получилось. Приятно было познакомится с такой мастерицей.
Приглашаю Вас поучаствовать в моей призовой акции для блоггеров http://darnika.ru/prizovye-akcii/

latyana комментирует...

Замечательная открытка! Очень гармоничная - картинка, детали, бумага... Сердце защемило...

Tanya Flower комментирует...

Замечательная работа!!! Очень и очень выдержано и стильно!!! Позвольте передать вам награду за такую патриотическую работу)))
Забрать можно здесь:
http://tanya-flower.blogspot.com/2010/03/blog-post_29.html

lizzaveta комментирует...

Очуметь)))
Класная работа!
А у меня страничка есть в похожем стиле) Но я ее показать пока не могу))))

Ольга Стурова комментирует...

Потрясающая работа!!! Сложная тема...

Piglet комментирует...

Прекрасная трогательная открытка, это замечательно, что эту тему осветили!

Kotya комментирует...

Просто класс! потрясная работа!
Заходи ко мне за наградой!

masyann комментирует...

Я восхищена!! Потрясающая работа!!

Tanya комментирует...

Классно, обожженная, буд-то через войну прошла.

gusena25 комментирует...

Отличная работа! Скажите, а орден настоящий? Ведь это большая ценность...

Skrip комментирует...

супер! и задание такое патриотичное! а самое ценное что живы те кому можно такую красоту подарить и кто оценит по достоинству, очень трогательно...спасибо

Катя-Bulyganka комментирует...

Спасибо! Рада, что моя открытка вызвала такие патриотические чувства, не ожидала. gusena25, орден не настоящий же, конечно, а напечатанный, и залитый лаком с эффектом трещин. Выглядит почти как настоящий)))

gusena25 комментирует...

Всё сделано так здорово, что и не поймёшь сразу. Прям от сердца отлегло. Спасибо за ответ. Удачи!!!

oksano4ka комментирует...

замечательная открытка!

NOa комментирует...

потрясающе, очень нравится, мне кажется, идеальная открытка на такой случай!