четверг, 15 апреля 2010 г.

Конфетка разыграна!

Девочки, вы не представляете, как мне было приятно читать ваши теплые пожелания! Спасибо всем огромное, кто принял участие в моей первой конфете! Уверяю вас, она не последняя))) Будут еще, и еще лучше! Я с удовольствием гуляла по блогам, познакомилась с творчеством всех рукодельниц, и с радостью назову имена   победительниц.
Я написала на бумаге имена всех участниц (руки отсохли писать!))), потом все разрезала), сложила в коробку и вручила Ване с заданием достать 5 бумажек.


Первая конфета поедет к Tea.


Вторая конфета поедет к Yevacity.

 

Третья конфета бонусная. Я обещала за каждый оставленный десятый после 200 комментарий бонус. Отштамповки, цветы, завитушки, ключики и брадсы - основная часть конфеты, плюс 7 бонусов. В первые две я тоже положила отштамповки тильдочек и пр.

 

И третья конфета поедет к selesti.



Я от души поздравляю всех победительниц и желаю, чтобы все вам по-настоящему пригодилось! А также желаю, чтобы конфеты без проблем дошли до своих адресатов.

А также обещанные открытки поедут к Alenusik и Ukka.

Очень понравились забавные стихи про хомячков sfinks661, и психологический рецепт от Puma. Девочки, мне бы хотелось обменяться с вами какими-нибудь скрап-поделками.

Жду ваших адресов на е-мейл bull80 СОБАКА mail ТОЧКА ru.

Всем желаю удачи и самого солнечного и креативного настроения! Спасибо, что остаетесь со мной. Приходите еще!

22 комментария:

Kamaik комментирует...

От души поздравляю победительниц!!! Катюша, вы такая молодец, просто слов не хватает! Устроили праздник не одной... и даже не 3-м девушкам, как говорили, а 7-ми!!! Что и сказать - щедрая душа!!!:):):)

Yevacity комментирует...

Катя! Ты не представляешь! Сижу со слезами на глазах! Я скрапбукинг только познавать начинаю - моим основным хобби была вышивка крестиком..а тут начинающий скраппер...начинающий блоггер - всего два читателя...и первая попытка поучаствовать в розыгрыше конфетки........слов нет ..одни эмоции.... сижу больная с температурой..только перешла на новую работы - сплошные стрессы..ни секунды на творчество а тут - такой подарок! такой тонус для поднятия настроения! мне хочется еще писать и писать...но дыхание замерло от такой новости...выпила противопростудный чай, напилась таблеток и без особого энтузиазма - дай думаю загляну....ой а тут-то...спасибо-спасибо-спасибо!!!!!!!!!!!!!

Yevacity комментирует...

Еще хочется добавить - творческого вдохновения тебе пожелать! Солнца! Улыбок! Здоровья деткам и всей семье! А Ванюшке чмок!

Yevacity комментирует...

ооооооооо...не могу прийти в себя - наверное выгляжу как сумасшедшая..но это столько радости и адреналина! я ж никогда нигде ни в чем...ни в одной лотерее, ни в конкурсе не выигрывала! если б не фото с моим ником..не поверила б наверное

Mariyca комментирует...

Поздравляю победителей!

Unknown комментирует...

Девочки от всей души поздравляю!!! Творческих вам успехов!!! Катюш, ты просто умница!!! Я просто восхищена тобой!!! Очень рада за Женю! Как замечательно, что есть такие люди, как ты Катюш!!!

vikawish комментирует...

Поздравляю победительниц с такими замечательными подарками!
Девочки, заходите ко мне за конфетой http://vikawish.blogspot.com/

Ukka комментирует...

Ух ты!!!!И мне достался призент!!!У меня праздник прям сегодня)))Спасибо!!!Уже мечтаю подержать в руках открытку!!!!Пошла писать адресок;)

Tsky комментирует...

Поздравляю девочек с победой!!!
А еще приглашаю к себе на конфетку :)

Анонимный комментирует...

Катюша! я в шоке, никогда ничего не выигрывала, и открытками увлеклась "без году неделя" и тут такое чудо! Спасибо огромное!!!

Vilena Sky комментирует...

Поздравляю победительниц! Вдохновения вам в нужное время!

tishina комментирует...

поздравляю сладкоежек))

Alenusik комментирует...

Ой, здорово! Спасибо большое! Буду очень-очень рада открыточке!!)))))

Larisa Makeeva комментирует...

Такиt комментарии эмоциональные)) Так читать радостно-смешно-забавно))) Всех победительниц поздравляю, а Кате-пожелания творить, уж очень это у нее хорошо получается))

Larisa Makeeva комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Натали комментирует...

Поздравляю девченок победительниц!!!
Всем побольше вдохновения и творческих успехов!

Julia Gri ( ulisa) комментирует...

Поздравляю всех счастливиц,вот повезло так повезло...Какая ,Катюша ды щедрая!Здоровья,счастья и успехов тебе и твоим близким! А Ванюшка -молодчинка!

Теа комментирует...

Ваня молодец! Пойду адрес писать. Спасибо, спасибо!

Настасья комментирует...

Поздравляю девочек!!! Ура!!!

Belyona комментирует...

Поздраляю счастливиц!!!

Alenusik комментирует...

Эх, так и не дождалась кусочка счастья в виде открытки от Вас (((
И все равно спасибо за вдохновение, которое черпаю в этом блоге! )

Alenusik комментирует...

Катя, да я ни капельки не обижаюсь! И очень рада, что знакома с таким замечательным человеком, хоть и виртуально :) Я ведь действительно смотрю на работы, восхищаюсь и черпаю творческие идеи! И только за это уже можно говорить большое спасибо! А за открыточку - отдельная благодарность :)