среда, 28 апреля 2010 г.

Страничка для Наташи-Piglet

Это страничка для Наташи в рамках игры "Альбом по кругу". Сказать, что я волновалась - это значит ничего не сказать. )))) Свадебные фотографии я еще ни разу не скрапила, а тут еще и альбом необычной формы, да еще и для Наташи! Уф-ф. Очень старалась не испортить фотографию. Наташа, я очень надеюсь, что тебе хоть немножечко понравится))))
Вот и она сама.


В деталях:



Над головами брачующихся ангелок - это тег, который вынимается и на нем на лицевой стороне место для журналинга, а на обороте информация обо мне. Под фотографией пустое место с сердечками под дату или небольшой заголовок.



Мне очень хотелось чего-то воздушного и светлого. Поэтому решила сделать классическую свадебную страничку, тем более впервые. Использовала бумагу BasicGrey, серии Wisteria, самый любимый набор. Цветок побрызгала жемчужным глиммер-мистом, он очень красиво переливается, не знаю, передает ли фотография этот блеск. Круглая наклейка от Анны Гриффин. Ангелок - эмбоссинг.

Вот так. Я очень волнуюсь и жду мнения хозяйки. И ваших мнений тоже.
Спасибо, что зашли. Приходите еще))) 

27 комментариев:

Анна Кочеткова комментирует...

Отлично!!!!Очень все аккуратно, нежно и с душой сделано!

just_shine комментирует...

По-моему тебе все чудесно удалось!!

Piglet комментирует...

Аа-а-а!!! Мне ОЧЕНЬ нравится! И я даже первая к тебе пришла!!! Она такая легкая, изящная!! Супер! Спасибо-спасибо!!!

shtukadryka комментирует...

Катя!! Зря волнуешься!! Очень красиво!!)))

Piglet комментирует...

А вот и не первая )) Пока писала, уже и другие успели ;)) Очень здорово цветы с моим букетом перекликаются и тэг, и надпись внизу очень здорово смотрятся, и бусины по краю... В общем, зря волновалась, она чудесна!

Катя-Bulyganka комментирует...

Ой, даже отредактировать еще не успела, уже комментить стали. Наташа, я очень рада, что тебе понравилось)) Спасибо!

Kliri комментирует...

Катюш, отлично всё получилось! Тэг просто сказка)

Evgenia Petzer комментирует...

Нежно! Наташа-красавица!

magooosh комментирует...

очень красиво. нежно . изысканно. молодец!1

cve комментирует...

очень нежно!

romantic комментирует...

очень хорошая страничка,нежная и легкая.

Скрапоголики /Ленулька/ комментирует...

Очень красиво! Даже я бы сказала - изящно!

Domna комментирует...

замечательно!

Аланроса комментирует...

да, Катюш, представляю твое волнение )) но ты справилась на 5 с плюсом !

Masha Nemova комментирует...

Катя, потрясающая страничка!!! мне очень очень понравилась)))

liana_kuzovaya комментирует...

Чудесная, нежная страничка! очень красиво!

Таня Ласточка комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Таня Ласточка комментирует...

заходи за наградой http://lastochkino-gnezdo.blogspot.com/2010/04/10-1.html

Limonchik комментирует...

Замечательная страничка! Очень нравится! Наташа, какая ты красивая невеста! Класс!

Piglet комментирует...

Вот и мне кусочек похвалы перепал, спасибо *shy*

Катя-Bulyganka комментирует...

Спасибо! Наташа, ты на самом деле чудесная невеста, зная тебя заочно, мне было очень интересно смотреть твои фотографии, и мне казалось, что я тебя знаю давно, ты вся такая естественная, жизнерадостная! На земле должно быть больше таких хороших людей, как ты! Рожайте сына))))

Ксю_marmysh комментирует...

Очень нежная страничка! Ничего нишнего, главный акцент на фото!!! красота!!!

Bagira комментирует...

Согласна со всеми! Катерина, заходите ко мне за наградой)
http://pretty-sun.blogspot.com/2010/04/blog-post_7213.html

Л.Лаппа комментирует...

такая нежная, невесоамя - очень красиво!

Анонимный комментирует...

Присоединяюсь к выше сказанному, замечательная страничка!)

Daria Pneva комментирует...

Отличная страничка! Очень красивая...

Sandrine комментирует...

Очень-очень хорошо получилось! Так красиво, так деликатно, так нежно... Мне очень нравится!:-)