четверг, 2 сентября 2010 г.

Волшебный мир скрапбукинга

Вот и начался для меня период работы в блоге Волшебный мир скрапбукинга. Для меня это такая честь - работать с такой великолепной дизайн-командой. Покажу свои работы.

Первая - это открытка по скетчу.


А вот и моя открытка, которую вы уже видели в блоге.



Бумага совершенно новая на нашем российском рынке ММЕ листы Regal So Sophie и Happy for you So Sophie, такая приятно плотная и с очень изящными узорами, вырезка из листа Graphic 45, штамп, чипборд, розочка и гипсофилы, корона MF, полужемчужинки.

А сейчас в блоге стартовало новое задание свободного творчества. В этот раз мини-заданием является самодельный элемент работы. Я воспользовалась МК по созданию розочек со Скрап-Инфо и вот что у меня получилось:



Это папочка для хранения и перевозки детских свидетельств о рождении, паспортов, билетов и прочих важных бумажек. Для меня вещь оказалась просто необходимой в первой нашей семейной поездке на море, т.к. часто теряешь эти самые бумажки в собственной сумке или чемодане, а путешествие в таком большом и "мелком" составе предполагалось очень суетным))).


Те самые самодельные цветочки с восхитительными брадс. МК по созданию таких цветов можно посмотреть тут.


И бантик. Как он мне напоминает завязочки у картонных школьных папок в наши школьные времена)))) Руки помнят)))

Использовала обе стороны бумаги ММЕ Simply Things So Sophie , цветы сделаны из листа ММЕ Happy for you So Sophie, высечка, чипборд, бабочка металлическая ММ, брадс-кристаллы Sparkle Brads Sweetheart, Karen Foster, марки G45, сатиновая лента, штампы.

Поздравьте меня с началом Волшебного периода)))

А теперь про ПИФы. Мы с Ваней разыграли всех желающих участвовать в ПИФ-эстафете, и вот что у нас получилось.

На простой ПИФ я беру:

Правила ПИФ-эстафеты вкратце такие: вы в свою очередь должны набрать себе трех ПИФочек и в течение года сделать им "добро"))), в нашем случае - это подарок из нашего общего увлечения - скрапбукинга, кардмейкинга и пр.

На обменный попали:

tarikoiN
Аланроса
Таня-Ласточка
 Yuliya

Девочки, если вы согласны, жду ваши адреса и пожелания на мейл (в профиле) или в личку на скрап-инфо. Отдельная просьба к tarikoiN, мне так понравились твои мягкие игрушки, уж чего-чего, но это я не пробовала и не видела вживую! Предлагаю меняться  -  скрап-объект на мягкую игрушку)))) Отказавшихся тоже прошу предупредить, я на ваше место возьму других девочек.

Ну, на этом я заканчиваю свой длинный пост.

Держите себя в творческом тонусе)))

Приходите еще!

6 комментариев:

Kliri комментирует...

Катюш, очень красивые работы!

JUST HAPPY (Kseniya) комментирует...

чудесные открытки!а я довольная и счастливая, что попала к тебе в ПИф

Limonchik комментирует...

Самодельные розы - очень красивые!!!!

Skrip комментирует...

замечательные работы!!! очень интеллигентные!

Elfasoul комментирует...

Очень приочень красиво!!

Катя-Bulyganka комментирует...

Спасибо!