понедельник, 6 сентября 2010 г.

Беби

Блог СкрапФантазии обновился - у него теперь изящный дизайн и стартовало первое сентябрьское задание по скетчу.


Скетч простой, но этим самым и дает большой простор фантазии. Посмотрите, что получилось у меня:


В шебби-шике я не сильна, но я думаю, что в этот раз у меня получился именно он)))) На фотографии я в младенчестве. Удивительно, но дочка здесь очень на меня похожа, все, кому я показывала свою работу, спрашивали: "Это Маша?"

И в деталях:



Использовала два листа бумаги фирмы Rayher, фетровый завиток, полужемчужинки, цветы, винтажный уголок MF, стразовая стрекоза, дыроколенные веточки. Заголовок сделан техникой влажного эмбоссинга.

Трудовая неделя началась, у нас холодно и дождливо, и так здорово сидеть дома и скрапить в такую погоду))) Желаю и вам хорошего настроения!
Спасибо, что заходите!

12 комментариев:

Kliri комментирует...

Катюш, нежнейшая работа, такая дымчатая...

nyta комментирует...

Катя, супер!!!!!!!!!!!

just_shine комментирует...

обалденная страничка! мне очень все понравилось!

Piglet комментирует...

Прелестный монохром, ты на фотке такая озорная милашка! Очень-очень нравится!
P/S Ты так мощно отметилась у меня в блоге, всегда очень приятно узнать твое "недежурное" мнение, спасибище!

Tanya Batrak комментирует...

Какой халосенкий зайчик =)

Мария (Фсяка) комментирует...

Какой тончайший монохром! И фото очень прелестное!

shtukadryka комментирует...

Красота невероятная!!!!

Daria Pneva комментирует...

Катя, очень красиво! Спасибо!

Rimma Minenko комментирует...

Катюша очень здорово! Такая нежная страничка!

Katerina Lazio комментирует...

Очень нежно и мило :)

Марина комментирует...

Просто идеально! Страничка такая совершенная - во всех детальках и цветах! Стащила себе на доску вдохновения!) Спасибо!

Domna комментирует...

Катя, удивительно нестандартно! Браво!