среда, 8 сентября 2010 г.

Школьный разворот

У меня готов такой долгожданный разворот для Tana_ya, тем самым я открываю свой новый сезон в 11 цепочке. Представляю, как там девочки заждались... Ну, я снова с вами и выношу вам на суд странички для Тани.
Таня, принимай работу! Вот сам разворот:


Таня, судя по фотографиям, вообще-то очень улыбчивая девочка, но мне почему-то захотелось заскрапить именно эти серьезные фотографии. Уж больно нравятся мне белые фартучки нашего школьного детства! Жаль, что сейчас таких не носят.
Странички по отдельности:



Кружавчиками хотела создать ассоциацию с пришивными воротничками, которые мы каждые выходные меняли, это было единственным, чем можно было принарядиться, не правда ли? Ну и банты еще. Лично я банты практически не носила, не любила, а сейчас думаю, что ж я так, хоть бы для фото сфотографировалась с бантами, никогда ж ведь теперь не одену! Но ничего, на Маше оттянусь))). Нам бы еще волос подвалило б. А то три пера растут))))

И поближе:

Таня, оставила тебе здесь место под журналинг, напишешь что-нибудь памятное)))



Материалы - замечательная бумага и чипборд Fancy Pants коллекции "ALL FALL" (большое спасибо Насте-Аланроса), шелковые цветочки, люверс, кусочек фетровой веточки, брадсы-кристаллы, маски Тима Хольтца.
Вот вроде бы и все.
Таня, очень надеюсь, что тебе понравится! Я старалась...
Всем удачи! Спасибо, что зашли!
Пока!

6 комментариев:

Tancha комментирует...

по-моему получилось замечательно !

Zhanna комментирует...

Здорово, Кать)) Представляешь я только сегодня заскрапила 2 альбома по кругу с бумажкой из этого набора, именно с левой желтой бумажкой)) хи-хи) Сфоткаю нормально и покажу))

Tana комментирует...

Катя!ААААААААА!!!спасибо большое!конечно же понравился разворот!ты угадала,это одни из очень немногих где я не улыбаюсь:))

Анна Лашкевич (Miro) комментирует...

Интересная работа!!! Очень точно удалось передать настроение того времени)))
Ностальгия....

Олеся Винокурова комментирует...

Просто замечательный разворот!!! Бумага школьная такая класнючая, суперски все получилось!

Alienka комментирует...

Катя, очень красивый разворот! Мне нравится, что он теплый и уютный :)